.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \ 2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \ 2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \

2.5. Учиться, учиться и учиться \ 2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \ 3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \ 5. Опять о деньгах \

5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и 5.2.1. оргплан реализации проекта) \

5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \ 5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \ 5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \ 5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \

5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \ 5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \ 5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \ 6. Выводы \ Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

Министерство общего и профессионального образования РФ

Администрация Московской области[2]

ОАО “ЦСТЭ-Интур – Центральный совет по туризму”[3]

Российская международная академия туризма

Институт дополнительного профессионального образования[4]

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Правовые проблемы[5]

корпоративных отношений[6]

в сфере туристского[7] образования

 

Выпускник ________________________________ (Маленков С.К.)

Научный руководитель: д.т.н. ___________________ (Кибальников С.В.)[8]

Консультант _______________________ (____________________)[9]

Рецензент: докт. педаг. наук _____________________ (Кузнецов В.М.)[10]

 

Экз.№ _____[11]

Листов 85[12]

Справочн. таблицы:[13]

стр. 86-105[14]

2000 год

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

К меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

Журналистика Маленкова С.К.

ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

Доска объявлений нашего сайта

К архиву изданного

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка НОВОМОСКОВСК

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Сайт Маленкова на http://uniqum.stih.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

На первую страничку www.vno.narod.ru

На первую страничку www.malenkov.by.ru

Партнёрские сайты: www.malenkov.by.ru \ www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.svistok.ru/users/uniqums \ фото МСК на protoplex.ru \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ форум о "выборах" на izbirkom.mirbb.ru \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокировано ftp-обновление: www.ostrov.net/uniqum \

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2008

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 

E-mail: fogrin@rambler.ru, fogrin.ms@g23.relcom.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге Апорт

обновление 07-07-2008mb



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Каким образом между общероссийским министерством и названием МЕЖДУНАРОДНОЙ Академии

впуталась администрация области? Тогда надо было вписать и администрацию городка Сходня, где

проходили занятия филиала.

[3] Если Академия самостоятельная (не частная) и международная, она не должна в свой титульный лист

впихивать все заинтересованные в рекламе партнёрские фирмы. От этого Совета, как и от

администрации области на экзаменах никого не было даже "для виду".

[4] Это структурное подразделение академии, ведшее все занятия и оформление документов. Документов типа

доверенностей на ведение всей документации и занятий от имени академии нигде не было вывешено и

нам в копиях не представлены (правовая и информационная дыра). Диплом выдавался от имени

академии и под её "брэндом".

[5] Для специальности "менеджер туризма" не характерна такая тема, она может рассматриваться только

студентом юрфака или юристом по первичной профессии. Ничего этого тут у меня не было. Вся работа –

комок исключения из правил.

[6] В работе даны правовые проблемы образования как системы получения знаний, даны и предложения,

которые рождены мной ещё в 60-х годах, когда я был школьником, в 70-х (студентом МАТИ) и позже,

но не рассмотрены официально ни Министерством Образования, ни правительством, ни депутатами.

[7] Этой частью тема как-то привязывалась к РМАТ. Но я планировал развить её не только в проблемы

образования, но и в проблемы менеджмента, и в проблемы туризма, в проблемы отношений с

государствами по всем маршрутам разных фирм. Но на диссертацию с таким продолжением меня не

пригласили.

[8] В другие руки я и не мог попасть, т.к. пришлось бы посвящать в необходимость этой невероятной темы

в череде обыденных для выпускников "менеджмента туризма". В мою способность написать полно и

быстро тут верили из гарантий Кузнецова, знавшего меня по моей работе с ним в Белом Доме 90-93

годов, по даваемым мной тогда проектам законодательства и поправок к нему.

[9] Откуда у меня мог объявиться консультант, если работа напичкана новациями, которых не было и в голове

ректора, т.к. она предназначалась ему в докторскую диссертацию?! Но консультанты дипломнику

полагались (для типовых работ). Но ни один из преподавателей РМАТ не дал для диссертации ректора

идей по правовым вопросам и новациям в образовании.

[10] Кузнецов был директором ПУ №22 с осени 2000 года, в сентябре этого года оформил меня к себе в ПУ22

педагогом-психологом для консультация (для себя), т.к. ПУ было в прогнившем состоянии, вести

занятия в протекающих классах было преступлением. Пучок проблем в образовании – образец для

прокурора, а не для диссертации. Кузнецову хотелось иметь сотрудника – выпускника РМАТ, чтобы

получить лицензию на введение обучения по какой-нибудь новой профессии в области туризма. Это

могло бы привлечь "платных" учащихся, т.е. деньги для ремонта ПУ.

[11] Забавно, но с 73 года я проталкивал идею необходимости сохранения автору заверенной копии дипломной

работы. А этой копии до сих пор "не полагается", вопреки Конституции 93 года на право копии любого

документа, который касается гражданина.

[12] Правовой раздел в диссертации Заказчика должен был бы быть намного меньше. Но часть моих идей

(если не большинство) он мог бы выбросить, а я их хотел "засветить", "застолбить". И большой

экономический блок был из конкурсного проекта для ПУ 22 был иллюстрацией практического внедрения

правовых предложений, которые и могли внедряться через реальные образовательные проекты, а не

через Указы.

[13] Остальным студентам хватало списка литературы и схемы (или карты) описываемого туристического

маршрута.

[14] 20 листов авторских идей в таблицах (в некоторых трудах и десяток идей автора насчитать трудно, да их

ещё надо поискать!) – это большой аналитический труд, который впервые вставлен в выпускную работу

студента ВУЗа. Но было ещё одно многостраничное приложение, которое заранее просили не включать в

"листаж" – прайс-листы на комплектующие элементы к использованным бизнес-проектам,

доказывающие реальность приведённых цен и лучший их рыночный выбор. Кроме того, в Отзывах и

Аннотации упоминается, что приложением являются два CD-диска, на которых несколько моих книг и

статей, набор откомментированных мной 60 правовых актов, Таблицы предложений, список обзора 90

диссертаций за 9 лет по теме работы (включены в оглавление ВР). Этот труд никогда ещё не делал ни

один студент ВУЗа для своей выпускной работы! И все работы связаны гиперссылками, что тоже

трудоёмко и ново! А рекомендованный объём выпускной работы был – 40-60 стр.!

Hosted by uCoz